Кузовной ремонт

В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно получает некоторые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия. Причем для этого совсем не обязательно попадать в ДТП. Причиной сколов лакокрасочного покрытия и вмятин может стать банальный камешек, отлетевший с дорожного полотна. Такое повреждение, естественно, не может помешать транспортному средству нормально передвигаться, однако, несмотря на это, оно требует незамедлительного устранения. В месте повреждения ускоренными темпами начинают развиваться коррозийные процессы, устранить которые бывает довольно проблематично.
Для качественного проведения кузовного ремонта следует обратиться в профессиональный автосервис. Традиционно, для проведения этого вида работ привлекается два специалиста — это жестянщик и маляр.
Кузовной ремонт в зависимости от его масштабности можно разделить на три группы:
— простой;
— сложный;
— высокой сложности.
Простой кузовной ремонт подразумевает устранение мелких повреждений и сколов. В этом случае не требуется масштабных жестяных и малярных работ.
Ремонт, относящийся к сложной категории, проводится при серьезных повреждениях, когда имеют место быть деформации частей кузова. Для устранения таких дефектов требуются масштабные жестяные работы, связанные с восстановлением геометрии детали.
Ремонт высокой сложности требуется автомобилям, побывавшим в серьезном ДТП. Он подразумевает полный демонтаж металлических деталей кузова и восстановление рамы автомобиля.
Первым этапом кузовного ремонта является диагностика. Специалисты тщательно осматривают автомобиль, выявляя поврежденные места. В процессе этого принимается решение — подлежат ли эти детали восстановлению или требуется их обязательная замена.
Стандартный кузовной ремонт начинается с устранения дефектов поверхности, то есть вмятин. В некоторых случаях удается «вытянуть» металл, не повредив лакокрасочного покрытие. Если вмятина старая, по ее краям начинают образовываться сколы и ржавчина. Этот дефект также требует устранения. Для этого при помощи шлифовальной машины снимается лакокрасочный слой, вплоть до грунтовки. Места, где есть ржавчина, обрабатываются максимально тщательно. После этого очищенная деталь повторно грунтуется и окрашивается. В качестве дополнительной защиты кузова может быть использована полировка.

Проведение всех этапов работ требует мастерства, профессионального оборудования и тщательного контроля. Обращаясь на станцию кузовного ремонта Простор вы можете быть уверены в результате и в качестве проведенных работ.